Урок 10 — Части тела
Интересные и необычные занятия сделают процесс обучения эффективным. Но все темы должны быть близки по тематике. Поэтому, подбирая материал, берите то, что дети могут понять, осмыслить, может даже, потрогать. Тема "Части тела" одна из основных, которая должна быть изучена.
Задачи:
- Познакомить с лексикой по теме «Части тела»: a head, a body, a hand, an arm, a leg, a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth.
- Закрепить употребление новых слов в речи, структуры It is, цвета.
- Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.
- Совершенствовать фонетические навыки.
- Вызвать желание изучать английский язык.
Материал: Шалтай-болтай с разрезными частями тела, магнитофон, запись песни, иллюстрированная фонетическая сказка, карандаши, лист бумаги.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.
Pupils: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
Teacher: How are you?
Pupils: I am fine, thank you. (несколько детей)
Teacher: Ой, дети, кто это стучится в дверь? Вы его знаете? Давайте познакомимся. Маша, спроси, как зовут нашего гостя.
Pupils: What’s your name?
Teacher: I am Humpty Dumpty. Это Шалтай-болтай, так мы его зовем на русском. Ты хочешь с нами поиграть?
Teacher: Yes, let’s play.
Teacher: Знаешь, Humpty Dumpty, наши дети очень любят сказки. А ты хочешь послушать сказку про волшебный лес? Yes, let’s listen to the fairy-tale.
2. Фонетическая зарядка
В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].
А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].
Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].
Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].
А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].
Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ з ].
Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички — [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].
Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].
А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].
3. Основной этап
- Ой, наш Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится. (Учитель называет, дети повторяют)
— It is a head (a head).
— It is a body (body).
— It is a hand (hand).
— It is an arm (arm).
— It is a leg (leg).
— It is a knee (knee).
— They are fingers (fingers).
— They are toes (toes).
— It is a face (face).
— It is an ear (ear), two ears (two ears).
— It is an eye (an eye), two eyes.
— It is a nose (nose).
— It is a mouth (mouth).
Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children!
Pupils: Please, Humpty Dumpty
- Игра «Show me, please»
А сейчас Шалтай-болтай хочет узнать, как вы знаете себя. Он будет называть часть тела, а вы показывать. (a head, a body, a hand, an arm, a leg, a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth).
- Игра «Draw a picture»
А что это Humpty Dumpty принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look! Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится. (Дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать). Take a yellow pencil, draw a head. (одновременно закрепляются цвета)
- Физ. минутка. А сейчас немножко потанцуем.
Песенка Head and shoulders,knees and toes - Что-то еще в коробочке у Humpty Dumpty. Это загадки. Попробуем их разгадать?
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg
4. Заключительный этап
Good for you! Humpty Dumpty так понравилось с вами играть, что он обязательно к вам еще придет. Если вдруг он опять упадет, мы поможем ему собраться?
Pupils: Yes.
Teacher: Yes. Мы ведь уже знаем все части тела. Давайте попрощаемся.
Pupils: Good-bye, Humpty Dumpty.
Teacher: Good-bye, children.