Урок 3 — Как дела?
Прежде, чем окунуться в глубины английской лексики, необходимо научить детей первичному этикету. Например, спрашивать как дела, здороваться и представляться - эти темы должны быть отточены до совершенства.
Задачи:
- Познакомить с фразами «How are you?» , «I am fine, thank you», закрепить произношение и употребление.
- Познакомить со словами для понимания: thank you, please, sorry.
- Закрепить употребление и понимание фраз: Hello, good-bye, what’s your name, my name is.
- Развивать коммуникативные навыки, умение строить диалог.
- Вызвать желание изучать английский.
Материал: магнитофон, запись песни, игрушки (главных героев можно менять).
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Hello, children.
Pupils: Hello, …
Teacher: Nice to meet you! Sit down, please, on the carpet. Дети, сегодня к нам в гости придет ваш хороший друг. Вы его хорошо знаете, но еще ни разу не встречались. Он приехал к нам из Америки. А на каком языке там говорят?
Pupils: На английском.
Teacher: Yes, right. Look! Who is it? Кто это?
Pupils: Винни пух.
Teacher: Yes, good for you.
2. Фонетическая зарядка
Винни Пух хочет рассказать вам одну историю. Однажды Винни заболел и пошел к врачу. A doctor попросил открыть рот и медвежонок Пух послушно открыл: » [æ – æ – æ]». Как Винни открыл рот? (Дети повторяют). И вдруг застонал: «[n – n – n] «, так как ему было больно. Как Пух застонал?
A doctor начал перебирать инструменты, а они зазвенели: » [k – k – k]» . Посмотрев на горло медвежонка, врач покачал головой : «[j – j – j],» и дал Пуху горькое лекарство: [u – u – u]. Через несколько минут врач спросил: «How are you?» — Как дела? На что Пух ответил «I am fine, thank you.» — Хорошо, спасибо. А давайте спросим «как дела» у Винни Пуха сейчас. Вместе: «How are you?» — «I am fine, thank you.»
3. Основной этап
- Винни к нам пришел не один, а с друзьями. Look! A cat, a dog and a mouse. Они хотят вам спеть песенку. Listen! Слушаем.
«How are you?» by Richard Graham
Teacher:Как здоровались друзья?
Pupils: Hello.
Teacher: Как спрашивали «Как дела» ?
Pupils: How are you?
Teacher: А отвечали они: I’m happy — я счастлив, I’m great — отлично, I’m good — хорошо, I’m OK — нормально. Давайте споем вместе.
- А сейчас мы с вами поиграем в игру : «Немой театр»
Винни и Мишка будут разговаривать, но про себя, шепотом. Их голоса мы не услышим. Вместо них будем говорить мы. Listen! (Педагог сам сперва разыгрывает диалог, потом поочередно с детьми (2-3 ребенка), затем дети сами, но учитель подсказывает)
— Hello!
— Hello!
— What’s your name?
— My name is Bear.
— What’s you name?
— My name is Winnie.
— How are you?
— I am fine, thank you.
— How are you?
— I am fine, thank you.
— Good-bye.
— Good-bye.
- Физ. минутка
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
- Ребята все знают, что мы должны быть вежливыми и воспитанными. Какие волшебные слова на русском мы с вами знаем?
Pupils: Спасибо, пожалуйста, извините.
Teacher: Yes, right. Винни хочет вам почитать стишки, а мы с вами узнаем английские волшебные слова.
Извините
Если встал ты на ногу соседу,
Если чью-то вдруг прервал беседу,
Если с другом оказался в ссоре,
Помни: «извините» будет «sorry».
Пожалуйста
Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово «please»
Говори, пожалуйста.
До свидания
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
«Good-bye!»
Спасибо
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо! Thank You!»
4. Заключительный этап
Молодцы. Very well! Мы сегодня научились спрашивать «Как дела», отвечать, выучили много английских волшебных слов (можно еще раз спросить некоторых детей). Винни очень понравилось с вами играть и он обязательно к вам еще приедет. Но а сейчас, ему пора. Good-bye, Винни! Все вместе! Good-bye, children.