Урок 5 — Праздник — итоговое занятие
Любой изученный материал необходимо постоянно повторять и суммировать. Так, все лучше отложится в голове у ребенка. Игра и игровые моменты, песенки и стишки - вот то, что подарит не только праздник ребенку, но и принесет пользу в изучении английского языка.
Задачи:
- Закрепить употребление и понимание фраз: What’s your name? I am , How are you?, I am fine, thank you, фразы приветствия и прощания.
- Закрепить понимание слов: morning, afternoon, evening.
- Ввести слово «good» с названиями времен суток.
- Развивать фонетические навыки.
- Вызвать желание изучать английский.
Материал: магнитофон, запись песни, 4 игрушки-гостя: Винни пух, Микки Маус, Кенгуру, Плюшевый Мишка.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Hello, children.
Pupils: Hello, … .
Teacher: Сегодня у нас праздник. К нам приехало много друзей: Teddy Bear, Mickey Mouse, Kangaroo, Winie Pooh . Давайте поздороваемся с друзьями. Давайте спросим: «Как дела?». Им всем очень нравится с вами играть. Поэтому они с собой привезли целую коробку песен, стихотворений и игр. Look in the box!
2. Фонетические игры
Вы любите сказки? Давайте, послушаем одну историю о четырех друзьях. Однажды, когда наступил вечер, в домиках у Винни пуха, Микки Мауса, Кенгуру, Плюшевого Мишки пропал свет, и они зажгли свечки. Когда было пора ложиться спать,Винни задул свечку, вот так: Дуем на ладошку: [h-h-h] (Дети повторяют.)
Медвежонок умеет задувать свечу тоже, но делает это он по-другому: Дуем на ладошку: [р-р-р] (Дети повторяют.)
А вот Микки Мауса придумал совершенно новый способ. Вот как (дуем на ладошку): [w-w-w]. (Дети повторяют.) Кенгуру тоже задул свечку, вот так: [ts-ts-ts]
— Давайте задуем свечу всеми способами сразу. Repeat after me: [h-p-w-ts]. (Дети повторяют несколько раз)
Вдруг прилетел комарик и зазвенел: [z-z-z] (Дети повторяют.), а потом [s-s-s] (Дети повторяют.), [z-s-z-s-z-s] (Дети повторяют.)
— Very good!
3. Основной этап
- Песенка «What’s your name»
Teddy Bear хочет спеть с вами песенку.
- Давайте послушаем и вспомним. (Учитель подпевает)
- А теперь споем с Мишуткой вместе.
- Well done! Молодцы! А сейчас посоревнуемся, кто поет лучше: мальчики или девочки? (Учитель делит всех на команды и помогает петь — 2-3 раза. Заранее можно приготовить карточки: boys, girls, и положить рядом с «гостями». В итоге должна победить дружба.)
- Игра «Hello, угадай по голосу»
А вот Mickey Mouse хочет сыграть с вами в другую игру. Вы хорошо знаете голоса своих друзей? Хотите проверить? Let’s play! (Один из детей становится спиной, другой подходит и громко говорит: Hello (Good morning), имя ребенка. Стоящий спиной ребенок должен угадать, кто говорит и ответить: Hello (Good morning), имя ребенка. I am fine, thank you.)
- Физ. минутка
Ну, а наш спортсмен Kangaroo, хочет проверить, как вы помните команды на английском и как хорошо их выполняете. (Можно под музыку. Учитель выполняет только первый раз, последующие самостоятельно): to jump, to run, to swim, to fly, to sit down, to stand up, to wake up, to get up. (Можно выдать медальки или другие призы самым лучшим)
- Игра «Утро. День. Вечер»
А сейчас Винни предлагает сыграть в игру «Утро. День. Вечер». (Учитель называет одно из времен суток, а дети выполняют соответствующую команду: утро — подтягиваются, просыпаются; день — бегают, прыгают; вечер — спят)
Winie Pooh хочет прочитать вам стихотворение:
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!»
Как вы думаете, о чем стихотворение?
Об утре.
Yes, right. (Перевод). Давайте попробуем рассказать это стихотворение Микки Маусу. (2-3 раза). А кто помнит, как будет день на английском? А вечер? А как сказать добрый день и добрый вечер? Let’s repeat after me! Good morning, good afternoon, good evening.
4. Заключительный этап
Молодцы! Good for you! Друзьям очень понравилось играть с вами. Все хорошо справились со всеми заданиями, вы уже хорошо говорите на английском, и поэтому, наши гости приготовили для вас сладкие призы.
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
«Good-bye!»
Давайте попрощаемся с гостями.