Урок 4 — Английская гимнастика
Постепенно, от первых слов и фраз необходимо переходить к живому общению. Именно он и является основной целью при изучении английского языка. Дети дошкольного возраста вполне могут построить диалог из 3-4 фраз, конечно же, не без помощи взрослого, его поддержки.
Задачи:
- Познакомить с глаголами to jump, to run, to swim, to fly, to sit down, to stand up, to wake up, to get up.
- Познакомить со словами morning, evening, afternoon, отработать фонетические особенности.
- Закрепить фразы приветствия, знакомства.
- Ввести структуру I am …
- Вызвать желание изучать иностранный язык.
Материал: игрушка кенгуру, магнитофон, запись песни.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Hello, children.
Pupils: Hello, …
Teacher: How are you? (Нескольких детей) Сегодня мы с вами опять полетим на нашем волшебном ковре-самолете. Как вы думаете, куда? (Ответы детей) В Австралию, в гости к кенгуру. Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка
Ой, дети, наш английский язычок, который живет у каждого из нас во рту, приглашал нас в гости. Давайте вспомним, что у него в доме есть? Пол, стены, потолок, двери и любимое место за верхними зубами — горка. Нашли? Язычок хочет с вами сыграть в игру «Колокольчик» (отработка звука [ŋ] — окончание -ing). Прыгнули на горку, и позвонили в дверь колокольчиком: — ing, -ing! Morning! Good morning! (Высоким голосом).
Так звонят колокольчики с утра, а вечером вот так: — ing, -ing! Evening! Good evening! (Низким голосом). Дневные колокола, когда на них светит солнышко, звенят немного по-другому: — noon, noon, noon. Afternoon! Итак, утренние колокольчики… Вечерние колокольчики… Дневные колокольчики. Good for you!
3. Основной этап
Итак, я начну рассказывать стишок, а вы мне поможете закончить, постарайтесь догадаеться, про кого он. OK?
Мама с малышом гуляет,
И сажает в свой карман.
И не прячется в нору,
Ведь она – а kangaroo(Появляется игрушка кенгуру).
Давайте поздороваемся с кенгуру: Hello!
Hello, children.
What’s your name? Together: What’s your name?
My name is Roo.
How are you?
I am fine, thank you.
How are you? (отдельные дети).
Кенгуру Roo очень любит спорт и делает гимнастику и утром, и днем, и вечером.
- Morning (утро) — давайте вместе позвоним в утренние колокола. Morning, morning, morning.
А теперь сделаем зарядку вместе с кенгуру! Listen! (Каждое движение из стихотворения произносится вместе, поэтому учитель должен знать рифмовки наизусть)
Спит утром пес «без задних лап».
«Проснись!» — «Wake up!»
«Вставай!» — «Get up!»
Тренировать тебя я стану.
«Садись!»-—командую. —
«Sit down!»
Пес выполнять команды рад.
Встает, когда скажу: «Stand up!»
А заниматься с ним устанем,
Возьмем и просто поболтаем. (2- 3 раза)
- Ну вот и наступил день — afternoon. Позвоним в колокольчики!
Говорила кенгуру
Мама Кенга Крошке Ру:
«Ты сегодня именинник.
Прогуляйся по двору.
Прыгай, jump, и бегай, run,
Развлекайся, have a fun!
Но не шумно, и в подарок
Ты получишь барабан. (2-3 раза)
- Ну а вечером — evening — кенгуру с друзьями соревнуется: Кто же из них быстрее и сильнее.
Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет — run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет — jump.
Любит плавать наш Максим,
Плавать —По-английски — swim.
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — flу
Мы едем в город снова.
Идти и ехать —gо(2 раза)
- Физ. минутка.Так как основная часть была активной, то на данном этапе лучше использовать более спокойные игры. Например, спеть песню «What’s your name?»What is your name
- Слушаем.
- Объяснения. Как в песенке здоровались? Hello, hello. Как в песенке спрашивали, как зовут : «What’s your name?» А как отвечали?(Учитель говорит) — I am Mike, I am Jane. Да, можно сказать: «меня зовут Миша- my name is Mike» — а можно: «Я Миша» — «I am Mike».
- Вместе поем.
- Молодцы! А теперь кенгуру хочет проверить, как вы запомнили все упражнения английской гимнастики. Учитель называет, дети выполняют. (Лучше выполнять с детьми первое время): sit down, stand up, jump, run, go, swim, fly, wake up, get up, have a fun.
4. Заключительный этап
Вы такие молодцы! Very well! Пока мы будем лететь обратно в нашу группу, давайте выучим стишки!
Шел англичанин мне навстречу,
И вдруг я слышу: «Добрый вечер»
«Good evening!» — я ему ответил,
И вечер стал, как утро, светел. (Как ответил кенгуру?)
Жил-был на свете маленький слоник,
Он по — утрам, говорил всем: — «Good morning!»
Солнечный зайчик смеялся в ответ,
«Доброе утро! Привет!»(Как говорил слоник доброе утро)
Good-bye, children!
Good-bye, kangaroo.
