Login
 
Урок 6 - Английская радуга

Урок 6 — Английская радуга

Цвета делают нашу жизнь ярче. Так и с английским языком. Без изучения цветовой гаммы почти невозможно полностью познать языковые красоты, ведь все так или иначе связано с красками.

Задачи:

  1. Познакомить с названиями 9 цветов, закрепить понимание и произношение.
  2. Ввести речевые структуры для понимания: what colour is it?, It is; лексические единицы: flower.
  3. Закрепить понимание глаголов движения в английском.
  4. Заинтересовать дальнейшим изучением английского языка.

Материал: иллюстрации каждого цвета в виде «человечков», букет  (9 цветов), разноцветные коробочки, следы, игрушка (как сюрприз), цветные карандаши и рисунки.

                                                    Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children.

Good morning, …

На прошлом занятии мы с вами учили стихотворение про утро. Давайте вспомним.

Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.(3 раза)

Very well. Look! Сегодня к нам в гости пришел Микки. Ой, что это? Wow, Mickey! Are these flowers for me? Thank you.  They are beautiful! Они красивые! И все разного цвета!

Давайте познакомимся с английскими цветами.  This flower is blue. This flower is red. This flower  is green. This one is orange. This flower is white. This flower  is yellow. This flower is pink. This one is black. This flower is brown.

2. Фонетическая зарядка

Хотите послушать сказку про английские цвета? Жили-были 9 братьев (Можно проиллюстрировать каждый цвет). У каждого из них всегда было плохое настроение: blue — плакал: [b-b-b-b], red — злился — [r-r-r-r], green — грустил — [n-n-n-n], orange — рычал [dз], white — стонал, ему наверное что-то болело — [w-w-w], yellow — тоже плакал [j-j-j-j], pink — скучал [p-p-p-p], black  — ругался — [k-k-k-k], brown — дрожал от холода  —[br-br-br]. (Здесь каждый звук необходимо проговорить с детьми, обращая внимание на артикуляцию).

Но, когда они все собрались вместе, выглянуло солнышко, и их настроение стало хорошим, они все заулыбались. И все, кто видел веселую радугу, смеялись и радовались. Look! What colour is it?  — It is orange (все цвета — не обязательно, чтобы дети повторяли, главная задача этого этапа — понимание на слух)

3. Основной этап

  •  Let’s play a game «Yes/No» (Да/ Нет). Микки будет вас немного обманывать. Если он правильно назовет цвет, вы будете говорить yes, если нет — No. (Поочередно называть все цвета в структуре it is). Very well.
  • Игра «Следы». А сейчас мы с вами отправимся в лес. Там ходил какой-то волшебный зверь. Если мы правильно назовем каждый цвет, то узнаем, кто это был. (На полу заранее разложены цветные следы. Сначала учитель вместе с детьми проговаривает каждый цвет, затем с каждым ребенком за руку проходит каждый след. Когда все пройдут, можно показать заранее спрятанную игрушку).
  • Физ. минутка. В нашем волшебном лесу есть цветные коробочки, давайте немного поиграем. Я буду вам называть команду и цвет, а вы будете выполнять. (run to the blue box, jump to the yellow box, swim to the pink box, fly to the brown box, go to the orange box, sit down near the white box, run to the black box).
  • Игра «What is missing?» (Что пропало). У Микки есть еще одна игра для вас. Он хочет проверить, кто самый внимательный. Let’s play. Close your eyes! (Закройте глаза. Один цвет — это может быть тот же букет, убирается). Open your eyes. What colour is missing? (2-3 цвета называет учитель, затем можно использовать детей, как ведущих)
  • Молодцы! Good for you! У Микки есть для вас цветные карандаши и рисунки. Давайте разукрасим их. А пока вы будете заниматься рисованием, я вам почитаю стишки, а вы мне поможете их закончить.Нам давали на обед
    Помидоры цвета – red.

 

А у елки цвет один,

По — английски просто – green.

 

Я по- городу люблю,

Бегать в джинсах цвета – blue.

А лимон, когда он спелый,

Носит шкурку, цвета – yellow.

А медведь по кличке Бравый,

Выбрал цвет себе он – brown

Темнокожий человек,

На английском просто – black.

 

Этот цвет зимой бывает

Называется он – white

Поросенок с кличкой Линк,

Носит шкурку цвета – pink

Пьет водичку старый сторож,

Ведь она по- цвету — orange.

 4. Заключительный этап

Какие красивые у вас получились рисунки! Правда, Микки. Yes, good for you!

Сегодня наше путешествие заканчивается, те, кто не успел закончить, могут взять домой и дорисовать, а следующий раз показать Микки.

Good-bye, children.

Good-bye.