Login
 

Урок 9 — Мои бабушки и дедушки

Тема "Семья" очень объемная. Поэтому ее лучше разбить на несколько уроков, тогда дети лучше запомнят все фразы и лексику. С первых уроков необходимо учить не только называть отдельные слова, членов семьи, но и строить предложения. Ведь ребятишкам так важно научиться "говорить" на этом незнакомом языке.

Задачи:

  1. Развивать фонетические навыки.
  2. Закрепить лексику по теме «Семья», речевую структуру «I have».
  3. Познакомить c вопросом «Do you have», научить употреблять в речи.
  4. Вызвать желание изучать английский язык.

Материал: Маски Микки Мауса и Плюшевого медведя, мячик, магнитофон, песня, рисунки семьи Микки и Медведя, сказка о язычке (картинки).

                                                    Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher: How are you?

Pupils: I am fine, thank you. (несколько детей)

2. Фонетическая зарядка

Сегодня мы заглянем в гости к нашему язычку, а он расскажет нам о своих приключениях. Однажды ночью началась буря, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь [d-d-d].

Язычок не мог заснуть и слушал шум на улице. Вдруг он услышал, как кричит сова [u-u-u],  под окном пробежал ежик [f-v-f-v-f-v]. А какая-то незнакомая птица запела [ʌ:]. На утро дождь закончился, выглянуло солнышко, защебетали птички, зажужжали мухи: [ð -ð — ð ].

Язычок проснулся и потянулся [ŋ-ŋ-ŋ]. И отправился гулять.

Вот такое приключение. А еще язычок приготовил вам загадки. Попробуем разгадать?

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мои, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

3. Основной этап

  • Песенка «Моя семья». Пока Микки ехал к нам, он сочинил песенку. Let’s listen!
    Family

Teacher: Как вы думаете, кто такая «grandmother» (grandfather, friends).

Pupils: Бабушка и дедушка, друзья.

Teacher: Как на английском будет бабушка (дедушка, друзья)? (Дети повторяют за учителем) Микки поет «I have 4 friends» — Сколько у него друзей?

Pupils: Четыре.

Teacher: Давайте повторим, кто есть в семье у Микки. I have a mother (a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, 4 friends). Let’s sing together (2 раза).

  • Игра «Цепочка».

Let’s play a game! Микки начнет задавать вопрос, если я правильно отвечу, он мне передает мячик, если нет, задает еще один. А я Маше, Маша  — Саше и так по кругу, пока мячик опять не вернется к Микки. Let’s play! (по одному вопросу, но если дети быстро и хорошо справятся можно еще один круг).

Do you have a mother? Yes, I have a mother. Do you have a father? Yes, I have a father. Do you have a sister? No. Do you have a brother? No.

  • Физ. минутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Диалог «My family»

Teacher: У меня есть две маски и фотографии. Masha, come to me. You are Mickey. It is your family. Look! Sasha, come to me. You are Teddy Bear. It is your family. Давайте представим, что вы только что встретились и хотите познакомиться. Сначала надо поздороваться, спросить, как вас зовут и как дела, а потом и про семью. Я вам буду помогать.

Hello!

Hello!

What’s your name?

My name is Mickey.

What’s your name?

My name is Teddy Bear.

How are you?

I am fine, thank you.

How are you?

I am fine, thank you.

Do you have a mother?

Yes, I have a mother.

Do you have a father?

Yes, I have a father.

Very well. (Можно спросить не всех, 4-6 человек и наградить какими-то призами)

4. Заключительный этап

Вы сегодня молодцы! Загадки разгадали, поиграли, много слов выучили. Дома нарисуйте семью Микки, а на следующем уроке подарим ваши рисунки. Ему будет очень приятно.

Good-bye, Mickey.

Good-bye, children.