Login
 
Урок 8 - Моя семья

Урок 8 — Моя семья

Дети очень любят рассказывать о своей семье. С таким же удовольствием они будут рассказывать и на английском, ведь это самое близкое, родное и интересное для них.

Задачи:

  1. Научить понимать лексические единицы по теме «Семья», конструкции I have, I love, Who is it?.
  2. Закрепить употребление в речи It is.
  3. Развивать фонетические навыки.
  4. Совершенствовать понимание глаголов движения.
  5. Вызвать желание изучать английский язык.

Материал: Картинки с пчелками, картинки с изображениями членов семьи Микки Мауса (или другого героя), красные и синие карточки на каждого ребенка.

                                                        Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher: How are you?

Pupils: I am fine, thank you. (несколько детей)

2. Фонетическая зарядка (отработка звуков [ð]-[θ])

Сегодня я хочу вам рассказать сказку про двух пчелок: английскую и русскую. Однажды русская пчелка сидела на цветке. На этот же цветок захотела сесть английская. Русская не уступила место, и она начала ругаться: з-з-з-з-з! Пчелка из Англии ей не уступает и тоже ругается. У нее язык длинный, не помещается во рту. Вот так: th-th-th-th-th! Как русская пчелка жужжала? — з-з-з-з-з. — А английская? — th-th-th-th (3-4 раза).

Русская говорит — [за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ðа-ðа-ðа]. Русская — [зе-зе-зе], а английская — [ðе-ðе-ðе]. Русская — [зи-зи-зи], а английская — [ðі-ðі-ði].

Они так ругались целый день, а к вечеру устали, их голоса осипли, но все равно продолжали спорить: русская — [са-са-са], а английская — [θа-θа-θа ]. Русская — [си-си-си], а английская — [θі-θі-θі].

3. Основной этап

  • Сегодня к нам в гости пришел Микки Маус. Look! А что это у тебя в коробке? Фотографии! My family. Моя семья. Вы теперь мои друзья, поэтому я хочу познакомить вас с моими самыми близкими и любимыми. Look! Стишки. (Показывает и называет)

I have a father,

I have a mother,

I have a sister,

I have a brother.

Teacher: Кто есть в семье у Микки? Мама — mother, father, sister, brother (вместе проговорить 2 раза). А Микки любит свою семью — family?

Pupils: Yes.

I love my mother,

I love my father,

I love my sister,

I love my brother.

  • Микки хочет узнать вас и ваши семьи поближе. Игра: «Do you have?» Наш гость будет вам задавать вопрос: Do you have a mother( father, sister, brother)? Как вы думаете, что это он хочет спросить? Есть ли у вас папа, мама, брат и сестра. Если есть, вы говорите Yes и поднимаете «a red flashcard (красную карточку)», если нет — No — «a blue flashcard». Let’s play.

Do you have a mother? Do you have a brother? Do you have a father? Do you have a sister ? (4 раза)

  • Физ. минутка. Давайте покажем Микки, как мы умеем делать английскую зарядку.  Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • А теперь наш Микки хочет проверить, умеете ли вы выполнять английские команды. Игра: «Point to the right flashcard». Come to me. Look! There are 4 pictures: a mother, a father, a sister, a brother (картинки развесить по помещению). Я буду вам говорить команду: иди, лети, плыви, прыгай и картинку, до которой вы должны дотронуться. OK? Masha, jump to the «father’ s picture», Misha — run tо the «mother’s picture», Sasha — fly to the «sister’s picture», Tanya — go to the «brother’s picture». (Повторять все команды много раз, чтобы все дети смогли поучаствовать 2-3 раза). Well done.
  • Look at the Mickey’s Family. (Закрепление новой лексики в речи детей)

Who is it? Кто это?

It is a mother. It is a father. It is a sister. It is a brother.

4. Заключительный этап

Well done! Мы сегодня познакомились с семьей Микки. А на следующем уроке мы узнаем еще больше про него и его родных и расскажем про своих. Ну а сейчас надо попрощаться с Микки и его близкими.

Good-bye, Mickey. Good-bye, father. Good-bye, mother. Good-bye, sister. Good-bye, brother.

Good-bye, children.