Login
 

Урок 4 — Английская гимнастика

Постепенно, от первых слов и фраз необходимо переходить к живому общению. Именно он и является основной целью при изучении английского языка. Дети дошкольного возраста вполне могут построить диалог из 3-4 фраз, конечно же, не без помощи взрослого, его поддержки.

Задачи:

  1. Познакомить с глаголами to jump, to run, to swim, to fly, to sit down, to stand up, to wake up, to get up.
  2. Познакомить со словами morning, evening, afternoon, отработать фонетические особенности.
  3. Закрепить фразы приветствия, знакомства.
  4. Ввести структуру  I am …
  5. Вызвать желание изучать иностранный язык.

Материал: игрушка кенгуру, магнитофон, запись песни

                                                         Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Hello, children.

Pupils: Hello, …

Teacher: How are you? (Нескольких детей) Сегодня мы с вами опять полетим на нашем волшебном ковре-самолете. Как вы думаете, куда? (Ответы детей) В Австралию, в гости к кенгуру. Sit down, please.

2. Фонетическая зарядка

Ой, дети, наш английский язычок, который живет у каждого из нас во рту, приглашал нас в гости. Давайте вспомним, что у него в доме есть? Пол, стены, потолок, двери и любимое место за верхними зубами — горка. Нашли? Язычок хочет с вами сыграть в игру «Колокольчик» (отработка звука [ŋ] — окончание -ing). Прыгнули на горку, и позвонили в дверь колокольчиком:  — ing, -ing! Morning! Good morning! (Высоким голосом).

Так звонят колокольчики с утра, а вечером вот так: — ing, -ing! Evening! Good evening! (Низким голосом). Дневные колокола, когда на них светит солнышко, звенят немного по-другому: — noon, noon, noon. Afternoon! Итак, утренние колокольчики… Вечерние колокольчики… Дневные колокольчики. Good for you!

3. Основной этап

Итак, я начну рассказывать стишок, а вы мне поможете закончить, постарайтесь догадаеться, про кого он. OK?

Мама с малышом гуляет,

И сажает в свой карман.

И не прячется в нору,

Ведь она – а kangaroo(Появляется игрушка кенгуру).

Давайте поздороваемся с кенгуру: Hello!

Hello, children.

What’s your name? Together: What’s your name?

My name is Roo.

How are you?

I am fine, thank you.

How are you? (отдельные дети).

Кенгуру Roo очень любит спорт и делает гимнастику и утром, и днем, и вечером.

  • Morning (утро) - давайте вместе позвоним в утренние колокола. Morning, morning, morning.

А теперь сделаем зарядку вместе с кенгуру! Listen! (Каждое движение из стихотворения произносится вместе, поэтому учитель должен знать рифмовки наизусть)

Спит утром пес «без задних лап».

«Проснись!» — «Wake up!» 

«Вставай!» — «Get up!» 

Тренировать тебя я стану.

«Садись!»-—командую. —

«Sit down!» 

Пес выполнять команды рад.

Встает, когда скажу: «Stand up!» 

А заниматься с ним устанем,

Возьмем и просто поболтаем. (2- 3 раза)

  • Ну вот и наступил день — afternoon. Позвоним в колокольчики!

Говорила кенгуру

Мама Кенга Крошке Ру:

«Ты сегодня именинник.

Прогуляйся по двору.

Прыгай, jump, и бегай, run, 

Развлекайся, have a fun! 

Но не шумно, и в подарок

Ты получишь барабан. (2-3 раза)

  • Ну а вечером — evening —  кенгуру с друзьями соревнуется: Кто же из них быстрее и сильнее.

Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет — run

 

Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион!

А прыгать будет - jump.

 

Любит плавать наш Максим,

Плавать —По-английски — swim.

 

Шарик, шарик, улетай!

Летать, запомни, будет — flу

 

Мы едем в город снова.

Идти и ехать -gо(2 раза)

  •  Физ. минутка.Так как основная часть была активной, то на данном этапе лучше использовать более спокойные игры. Например, спеть песню «What’s your name?»What is your name
  1. Слушаем.
  2. Объяснения. Как в песенке здоровались? Hello, hello. Как в песенке спрашивали, как зовут : «What’s your name?» А как отвечали?(Учитель говорит) — I am Mike, I am Jane. Да, можно сказать: «меня зовут Миша- my name is Mike» — а можно: «Я Миша»  — «I am Mike».
  3. Вместе поем.
  • Молодцы! А теперь кенгуру хочет проверить, как вы запомнили все упражнения английской гимнастики. Учитель называет, дети выполняют. (Лучше выполнять с детьми первое время): sit down, stand up, jump, run, go, swim, fly, wake up, get up, have a fun.

4. Заключительный этап

Вы такие молодцы! Very well! Пока мы будем лететь обратно в нашу группу, давайте выучим стишки!

Шел англичанин мне навстречу,

И вдруг я слышу: «Добрый вечер»

«Good evening!» — я ему ответил,

И вечер стал, как утро, светел. (Как ответил кенгуру?)

 

Жил-был на свете маленький слоник,

Он по — утрам, говорил всем: — «Good morning!»

Солнечный зайчик смеялся в ответ,

«Доброе утро! Привет!»(Как говорил слоник доброе утро)

Good-bye, children!

Good-bye, kangaroo.