Login
 
Урок 3 - Как дела?

Урок 3 — Как дела?

Прежде, чем окунуться в глубины английской лексики, необходимо научить детей первичному этикету. Например, спрашивать как дела, здороваться и представляться - эти темы должны быть отточены до совершенства.

Задачи:

  1. Познакомить с фразами «How are you?» , «I am fine, thank you», закрепить произношение и употребление.
  2. Познакомить со словами для понимания: thank you, please, sorry.
  3. Закрепить употребление и понимание фраз: Hello, good-bye, what’s your name, my name is.
  4. Развивать коммуникативные навыки, умение строить диалог.
  5. Вызвать желание изучать английский.

Материал: магнитофон, запись песни, игрушки (главных героев можно менять).

                                                        Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Hello, children.

Pupils: Hello, …

Teacher: Nice to meet you! Sit down, please, on the carpet. Дети, сегодня к нам в гости придет ваш хороший друг. Вы его хорошо знаете, но еще ни разу не встречались. Он приехал к нам из Америки. А на каком языке там говорят?

Pupils: На английском.

Teacher: Yes, right. Look! Who is it? Кто это?

Pupils: Винни пух.

Teacher: Yes, good for you.

2. Фонетическая зарядка

Винни Пух хочет рассказать вам одну историю. Однажды Винни заболел и пошел к врачу. A doctor попросил открыть рот и медвежонок Пух послушно открыл: » [æ – æ – æ]». Как Винни открыл рот? (Дети повторяют). И вдруг застонал: «[n – n – n] «, так как ему было больно. Как Пух застонал?

A doctor начал перебирать инструменты, а они зазвенели: » [k – k – k]» . Посмотрев на горло медвежонка, врач покачал головой : «[j – j – j],» и дал Пуху горькое лекарство: [u – u – u]. Через несколько минут врач спросил: «How are you?»  — Как дела? На что Пух ответил «I am fine, thank you.» — Хорошо, спасибо. А давайте спросим «как дела» у Винни Пуха сейчас. Вместе:  «How are you?»  — «I am fine, thank you.»

3. Основной этап

  • Винни к нам пришел не один, а с друзьями. Look! A cat, a dog and a mouse. Они хотят вам спеть песенку. Listen! Слушаем.

«How are you?» by Richard Graham

Teacher:Как здоровались друзья?

Pupils: Hello.

Teacher: Как спрашивали «Как дела» ?

Pupils: How are you?

Teacher: А отвечали они: I’m happy — я счастлив, I’m great — отлично, I’m good — хорошо, I’m OK — нормально. Давайте споем вместе.

  • А сейчас мы с вами поиграем в игру : «Немой театр»

Винни и Мишка будут разговаривать, но про себя, шепотом. Их голоса мы не услышим. Вместо них будем говорить мы. Listen! (Педагог сам сперва разыгрывает диалог, потом поочередно с детьми (2-3 ребенка), затем дети сами, но учитель подсказывает)

— Hello!

— Hello!

— What’s your name?

— My name is Bear.

— What’s you name?

— My name is Winnie.

— How are you?

— I am fine, thank you.

— How are you?

— I am fine, thank you.

— Good-bye.

— Good-bye.

  • Физ. минутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Ребята все знают, что мы должны быть вежливыми и воспитанными. Какие волшебные слова на русском мы с вами знаем?

Pupils: Спасибо, пожалуйста, извините.

Teacher: Yes, right. Винни хочет вам почитать стишки, а мы с вами узнаем английские волшебные слова.

Извините

Если встал ты на ногу соседу,
Если чью-то вдруг прервал беседу,
Если с другом оказался в ссоре,
Помни: «извините» будет «sorry».

Пожалуйста

Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово «please»
Говори, пожалуйста.

До свидания

Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
«Good-bye!»

Спасибо

Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо! Thank You!»

4. Заключительный этап

Молодцы. Very well! Мы сегодня научились спрашивать «Как дела», отвечать, выучили много английских волшебных слов (можно еще раз спросить некоторых детей). Винни очень понравилось с вами играть и он обязательно к вам еще приедет. Но а сейчас, ему пора. Good-bye, Винни! Все вместе! Good-bye, children.