Login
 

Урок 2 — Как тебя зовут?

Один из первых уроков английского языка с дошколятами необходимо посвятить теме знакомства. Если дети будут видеть, что они научились говорить не просто отдельные слова, а целые предложения, для них это будет отличным стимулом к дальнейшему изучению.

Задачи: 

  1. Развивать фонетические навыки.
  2. Познакомить с фразами: My name is, What’s your name, и отработать их в понимании и произношении.
  3. Закрепить фразы прощания и приветствия.
  4. Вызвать желание изучать английский язык.

Материал: телефон, магнитофон, запись песни, игрушка, цветные карточки — билетики.

                                                        Ход занятия

1. Организационный момент

Teacher: Hello, children!

Pupils: Hello …

Teacher: Nice to see you! Рада вас видеть! Дети, а где мы с вами были прошлый раз?

Pupils: В Англии, Америке, в Австралии.

Teacher: Yes, right. Well done! А на каком языке там разговаривают?

Pupils: На английском!

Teacher: Yes, right. Well done! Сегодня мы тоже будем путешествовать. Ой, кто-то звонит (Звенит телефон) Hello, Микки Маус. Дети, поздоровайтесь с Микки! (Трубку к детям).

Pupils: Hello, Микки Маус.

Teacher: Yes…Да… Right… Хорошо…Ok… Дети, нас Микки маус приглашает в гости! Поедем?

Pupils: Да! Yes!

Teacher: Good-bye, Микки Маус! See you soon. (Вместе)

Sit down on our magic carpet. Let’s fly!

2. Фонетическая зарядка

  • Игра «Повторюшки»

Ой, куда мы прилетели? В английский лес. А здесь живут гномики с большими ушами — Повторюшки. Они внимательно слушают и поэтому очень красиво все повторяют.

Let’s play a game! Давайте поиграем вместе с ними! Ну-ка, Повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает руки к ушам, как бы оттопыривая их, дети повторяют) Повторяем за мной! [aі], [maі], [eі], [neі], [neіm], [neіmіz], [maі neіmіz].

(Впоследствии, можно использовать эту игру как способ исправления ошибок, учитель предлагает: «Let’s play а game!» и прикладывает ладони к ушам, вместо обычной корректировки).

3. Основной этап

  • Игра: «Давайте знакомиться»

Микки! Мы приехали! Hello!

Hello, Микки Маус!

Но Микки Маус еще не знает, как вас зовут, но очень хочет. Он будет спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомимся. Например:

— What’s your name? My name is (имя учителя).

— What’s your name? Как надо отвечать? Давайте попробуем вместе: My name is (все вместе, потом по очереди).

— Молодцы!Well done!(Микки маус подходит к каждому и спрашивает Каждый должен проговорить).

  • А сейчас Микки хочет спеть с вами песенку на английском.Listen! (Первое прослушивание, затем повторение отдельных фраз!)
    What’s your name (by Richard Graham)
  • Физ минутка. 

Микки Маус приглашает вас сделать английскую зарядку вместе! Stand up, please.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!

  • Игра: «Билет в самолет»

А сейчас будем садиться в наш самолет обратно, но попасть туда можно только по билетику, который даст вам Микки. Маша, come to me, please (Сразу перевод: Маша, подойти ко мне, пожалуйста).

—    Hello!

—    Hello!

—   What’s your name?

—   My name is Masha.

—  Take your ticket! Sit down, please (даем просто цветную карточку; переводим только для первых двух детей)

—  Good-bye.

—  Good-bye!

(Поочередно со всеми детьми)

4. Заключительный этап

Вот и побывали мы с вами в Америке! Вы такие молодцы! Как мы научились представляться?

My name is… (Здесь желательно спросить тех, у кого хуже получается) Well! Здороваться и прощаться мы тоже уже умеем!

Значит, следующий раз полетим в гости к кенгуру!