Login
 
Урок 7 - Считаем до 10

Урок 7 — Считаем до 10

Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с математикой. Английские цифры довольно легко запомнить, главное - отработать произношение, что лучше всего делать с помощью песен и стишков.

Задачи:

  1. Познакомить с английскими цифрами.
  2. Закрепить названия цветов, конструкции What’s your name, My name is.
  3. Формировать понимание и употребление конструкции It is, Yes/ No.
  4. Вызвать желание изучать английский язык.

Материал: разноцветные цифры до 10 на больших листах, магнитофон, запись песни.

                                                        Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

2. Фонетическая зарядка

Сегодня к нам в гости пришли английские цифры. Look! (каждая цифра должна быть на отдельном листе, крупным шрифтом, разноцветные).

Teacher: Давайте с ними познакомимся.What’s your name?

Teacher: My name is (имя учителя). What’s your name?

Teacher: My name is One.

Teacher: What’s your name?(подходит к каждому ребенку)

Pupils: My name is … . What’s your name?

Teacher: My name is two.(поочередно спросить каждого ребенка)

А сейчас наши веселые цифры хотят спеть вам песенку. Listen! (первое прослушивание, затем можно подпевать).

Песня про цифры

3. Основной этап

  • Игра «What is missing?» Numbers хотят поиграть с вами в прятки.

Teacher: Close your eyes. Open your eyes. What number is missing?
One… two.. three (Несколько цифр учитель, остальные дети)

  • Игра «What’s my number?»

Учитель приглашает ребенка и прикрепляет им на спину цифру. Он пытается угадать ее, перечисляя на английском все цифры. Остальные дети, наблюдая за процессом, помогают, говоря Yes/ No.

Let’s count together. Давайте вместе посчитаем! One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. А теперь обратно. Вот сколько гостей пришло к нам — 10.

 

  • Физ. минутка. Давайте подвигаемся, покажем English Numbers, как мы умеем делать зарядку. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Игра «What colour is the number?»

Все цифры такие разные, красивые, у каждого из них такие красивые наряды. Но, вот беда. Они забыли цвета на английском. Давайте им поможем. (Учитель показывает цифру, дети называют цвет. Обязательно пример учителя).

Teacher: What colour is it?

Pupils: It is blue (yellow, pink, brown, black, green, red, white, orange. Две цифры одного цвета).

Teacher: Well done.  Numbers очень благодарят вас за помощь, они говорят вам thank you. А что мы должны им ответить?

Pupils: You are welcome.

  • Рифмовки (желательно проиллюстрировать)

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.

Их уже — четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь —

Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись

Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —

Получилось восемь, eight.

Но на двор явились к нам

Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,

Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

(Вместе считают, сколько овечек) —   one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

 4. Заключительный этап

Teacher: Well done. Что мы сегодня научились делать? Считать на английском.

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить:

«Good-bye!» — Давайте попрощаемся с цифрами.

Pupils: Good-bye, Numbers.

Teacher: Good-bye, children.